воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Стихотворение.

Все,все,все читаем стихотворение, написанное Настей,Лерой, Светой(я), Любой, Юлей, Аней и Мариной ;)
Валя валенок жуёт
И картошку в рот кладёт,
А ещё она коза,
Съела нашего кота.
А потом пришёл бычок,
Откусил Вале бочок,
А бочок то не простой,
А бочок у нас пивной,
Валя водочку пила,
И ребёнка родила.
А ребёнок наш бухой
Съел щенка на Мостовой.
Валя встала на маслины,
Уронила апельсины,
А потом пошла гулять,
Новым лифчиком сверкать.
Валя резала Ирину,
А потом её Марина,
И пришла подружка Зина (кто такая мы не знаем)
С фаршированной резиной,
А Савулька-красотуля  
Наш матрас облюбовал
Он ***********************
А *************
А Валюшка обижалась,
И чего-то там стеснялась,
Валя, Валечка, прости.
Много сладостей проси.
Валя-Валечка-Валюша,
Ты нас дурачек не слушай,
Мы тебя безумно любим,
Обижать больше не будем.
Писали в поезде.. плевать что многое не в рифму, это память :)
О лете, поезде, лагере, о Насте с Лерой, которые ушли в Сунц, о Анчоусе с которой мы не видемся :* скучаю:* 
Ооо..эти маслины :D она ведь и правда на них встала и уронила апельсины, а ещё в тот день она была в новом лифчике, всё правда ;) 
Зину мы не знаем.
Да,да. детский лепет.:D пофиг :) 
 ВЫ хотите знать про мою семью? так вот сейчас у меня не всё хорошо...
Лариса..: "Тем более прибавился ещё один человек как ты, который не будет злиться и обижаться!"  Тогда я ещё не знала и не понимала, что мне намекала та женщина в чёрной кофточке, с чёрными волосами, она была вся в чёрном и она хранила много тайн, а сейчас, перечитывая много раз одну и ту же фразу, которую мне написала, эта же женщина, я понимаю, что они всё это знали, но не могли мне сказать, время не пришло, и не они мне должны были это всё рассказывать, и мне оставалось только ждать, а рассказал мне всё мой папа, и про моего сводного брата, которого он скрывал от меня 2 года и женщину, которая родила ему сына... и вообщем всё плохо, но как говориться надо жить дальше. А Лариса была права, ведь мальчик ни в чём не виноват, его никто не спрашивал перед тем как рожать..да да.. папу я простила.. но вот я разочаровалась в мужчинах, и знаю что это плохо, так мне сказали, и в любовь я не верю, а то что я говорила лет в 12, в 13, что люблю там Петю,Васю, Акакия и т.д. это всё чушь полнейшая, ну да.. с Акакием я переборщила, такого в моей жизни не было... хех, ну так вот. вроде всё.
Мама бегает на свиданки, учиться в инстетуте, а у Светы ГИА. 29 у мамы День Рождения, а завтра у Кирилла:* 
С наступающим :)
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий