понедельник, 20 декабря 2010 г.

девочка:D

 Девочка, девочка, ты очень глупенькая, не на ту напала :D я его лучшая подруга.. уже долго, знаю о нём больше чем ты :))))
 и он меня на тебя не променяет :D
ладно, забыли про неё.. кстати, из-за тебя чуть с ним не поругалась? с кем? ну с Ильёй :)) Его долбанные поклонницы меня просто убивают своей тупостью:D
 да, не получилось поехать на Уктус с  папой и братом :( Холодно.эх, ну ничего съездим ещё.
 Мариша, солнышко моё.. всё будет гуд, я знаю.. эхех.. твоя правда жизни про Апчхи! :D эх..да..дисциплина. :D
 Любаша.. сейчас кажется будет мясо >< удачи :*** и выздоравливай скорей :*
 ВАНЮША, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Купила ему подарок, потом скажу какой :) Света, как всегда в своём репертуаре, я имею ввиду извращённые мысли ;)
 с мамой сегодня ходили по магазинам, купили Свете платье и серёжки..
аее.. кстати, насчёт  Аее, если клаву переключить с английского на русский получится «Фуу”
  Дед Мороз,Дед Мороз:D я в него верю, хотя нет, согласна родители приносят и кладут подарки в мешок, но я верю, что где-нибудь живёт настоящий Дед Мороз.. *___*
Сашка, с тебя игрушка от Киндера ;) дада. в душе я ещё ребёнок...Настя, ты права :* какашка моя :*
 ууу..что сейчас будет, аж страшно.. сегодня ночью будет жарко, но я думаю на утро всё наладиться, ну я надеюсь, не хочу чтобы была вот такая напряжонка как сейчас...  Эх, два любимых человека:*, пойду разбираться, как они там у меня :*
С Наступающим :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий