среда, 29 декабря 2010 г.

Конец депрессии :D

Это самая долгая моя депрессуха :)
Больше нет! урааа :)
И вообще сегодня мой день, во-первых у моей мамы ДР, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, мамочка :***
Во-вторых мы помирились с Ильёёй :)))
А в-третих, классно погуляли после Клас.часа.
ааа..ещё в-четвёртых, у меня так то норм оценки за 2 четверть :)
так, про первое.. на мамино др, мы завтра идём в Иль Патио, а сегодня мама на корпоративе по работе.. придёт поздно, но я с Некитом буду :) (лучший друг с детства)
Во-вторых, я наконец то помирилась с Ильёй, он даже ко мне приехал, подарил подарок мне на НГ, и маме на ДР :) такой милый *__* всё таки я его очень люблю :* я очень скучала, и теперь я понимаю, ты мне очень нужен :*  и как то без тебя тухло :*
Любаша, милая, не грусти у тея всё будет хорошо, очень люблю тебя :***
а как погуляли? ууу :D ахах.. были Валя, Ирина, я, Саша Нежданов, Саша Стрельцов, Артём Несмиянов и Серёжка ;) классно погуляли, наш поход : Пицца Мия, Салют, Пицца Мия, весь день играли :D
сейчас я пошла смотреть фильм "Джуно" просто нечайно на него наткнулась, стала интересно, до смотрю, расскажу ;)

23:07 так.. я не смогла посмотреть фильм, так как ко мне пришёл Никита, и только вот сейчас ушёл, мамы до сих пор нет, и я думаю не скоро будет..
Хочу сказать спасибо Коляну за перчатки, они крутые *___*
У Никиты новый телефон, и мы переводили его текст по английскому, он учиться до 31 :))) оказывается Горные Гориллы вымирают от того что их руки отрезают на суверниры.. это не круто.
Аааа...главная новость на сегодняшний день.. КАНИКУЛЫ!!!!!!!!!!!
ВСЕХ! ВСХ! ВСХ! с Наступающим праздником ;)
ааа ещё ночь, день, ночь.. ии.. урааа.. уже сам день Нового ГОда :))) подарки, подарки *___*

Комментариев нет:

Отправить комментарий