пятница, 10 декабря 2010 г.

10.12.10

 Вечер, сижу с другом Никитой, с пелёнок его знаю, хороший :)
Классный день был, после школы все устроили войну на грядках, тупо везде был снег, так понравилось :D домой пришли, Тимур у меня дома погрелся :) потом пришёл Ваня с ним поболтали ;) всё бы было хорошо, если бы не Коля, кексик, ты поступил не хорошо, мне обидно и печально, да я тоже не права, ну уж извини, таков он, то что мне нравится общаться с неким П (он понял) и я его знаю 9 лет, он на самом деле хороший, Коляяя, ну пойми ты! Он не специально.
 как то странно, вот такая история: есть девушка, мальчику она нравится, да и девочке он вроде тоже нравился, но он ничего не предпринимает, а как только у неё появился мальчик он сразу добивается её... уже не знает что делать... а вот ещё: мальчик влюбился в девочку старше его и тоже не знает что с ней делать, ох уж эти мальчики :D
а ещё про некую девочку у которой 6 предложений, чтобы встречаться, и она не знает что с ними делать.. да встречайся ты со всеми, только без палева и будь аккуратнее ;) :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий