суббота, 11 декабря 2010 г.

Если вы кого то любите, отпустите его(с)

 Суббота. почти конец недели...а завтра воскресение :))) Конец дня был самым лучшим :) с Коленькой были, хорошенький такой, гуляли, гуляли, он говорит: "подожди меня 15 минут." я думала он в туалет пошёл.. но на 15 минут, что-то это долгова то, прибегает с розочкой, такая красивая *___* я в шоке стою... засранец, удивил :*** спасибо, дорогой ;) друг мой лучший :* а потом пошли в Свою компанию.. "Домашние оладьи" :DD ахаха.. помнишь перед счётом?:DD потом пришлось тащиться до Пеонерской,  ладно... холодно ему :))) ладно, может завтра пойду с тобой в футбол играть, только я вряд ли по мячу попаду :))) - "Да ладно :DDD" - "Коляяя, хватит" :D
В школе ничего интересного. ещё кое-что случилось, с Ильёй опять поссорилась, мне уже надоело! я больше не буду извиняться, я тут не в чём не виновата! ну там ладно.
Степан, я во что бы то ни стало, должна узнать твой секрет :D
Рябова, звезда ты моя, ты уж, я прям не знаю, как тебя назвать, идиотка :* ахах.. определись ты уже, и всё ок будет ;) ну почти всё ;)
Мне кажется А и Н пора помериться, были же лучшими подругами, харе дуться :*

а ещё К и С, но эти уже пол года цапаются... как всё тяжело, а из-за них ещё пол класса. Не дружный у нас класс!!! Охото посмотреть на некоторых личностей лет так через 15 *TIRED*
До Нового года 20 дней и 4 часа, подарки, подарки :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий