воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Воскресенье.

 Воскресенье. Вечер. Мама побежала на свиданку, а я уже просмотрела 3 фильма за сегодняшний день :) на футбол я не пошла, потому что немножко заболела, но в школу завтра приползу даже при t40 мне надо пересдать русский язык :)
О опросе.. пиши про кого писать то:)))
про любовь? хм... по-моему я в ней разочаровалась, ну как бы есть на то причины.. просто не хочу об этом говорить.. нет, это не связанно с моими бывшими отношениями, и нет, я не любила никого очень сильно, да впринцыпе по-настоящему никого не любила.. со временем это понимаешь :) и не отрицаю, что любовь существует, но пока для меня существует только любовь моих друзей и родни, у кого то это ещё собачки, кошечки, хомячки (Любааа:D) ну и рыбки, эх..рыбки, им можно рассказать самые сокровенные тайны :))) они никому не расскажут.. А когда я маленькая была, думала, что когда. парень целуется с девушкой, то они могут читать мысли друг друга. :) и всегда думала о чём же я буду думать, чтобы не надумать там ничего лишнего :))) 
☕ про дружбу? ну вообщем то о ней достаточно рассказываю, лучшие друзья - Люба, Илья( хотя я уже не знаю, мы в соре ), Коля, Никита, Оля, Настя, Кеша :) но своих остальных друзей я тоже очень люблю :*
☕ Мои мысли? сейчас я думаю.. о своём мальчике, у него скоро сессия.. и я по нему скучаю, хочу чтобы он уже по скорее сдал и мы могли нормально встретиться :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий