понедельник, 13 декабря 2010 г.

тренировка*

Ага.ага.поехали на бокс, сейчас ... конечно, Света, ленивая задница :D с папой увидели пробку по Ленина, развернулись и поехали в "Ешь сам" посидели, поржали над офицантками в японских кофточках, заказали по молочному обычному коктелю, а нам принесли банановые ну ничего, 60 р разница, Света стырила китайские палочки :))) Поговорили о том, о сём, решили что с моим братиком поедим в воскресенье на Уктус, оказывается этот мелкий мой снегокат себе экспроприировал, да ладно мне не жалко, но сказали что мне он не даст кататься, наглец :D 2 года и 3 месяца, растёт, малыш, растёт :)
помирилась я со своим сусликом:* это я сейчас про Илюшу :* засранец... помню, помню... - Динаааамо :D и домик в деревни* и иностранцев :))))
 Эх.. Любовь, ты такая сложная :* определяться надо, дорогая :*
 Александр, у вас всё будет хорошо, я знаю, просто немного терпение, смелости и всё наладиться ;) ( я про одноклассника, он милый ;)
Коляян, что за депрессуха, хватит сомневаться в себе, ты лучший :* не глупи, я тебя не узнаю ;) 
 до Нового Года 18 дней... год кролика :) 
Кро́лики — общее название нескольких родов млекопитающих из семейства зайцев. Кролики отличаются от зайцев тем, что их детёныши обычно рождаются слепыми и голыми и выращиваются в норах. Живет кролик в среднем около 10 лет. аее.. Википедия.
-"Дети, не списываем формулы по математики из Википедии!" С.Г.
21 декабря будет лунное затмение, нужно загадать своё самое заветное желание, и оно обязательно сбудется ;)  правда у всех голоска будет болеть и все будут злыми ходить.. но это ненадолго :)
И на последок о себе, а у меня всё замечательно :)Я в последнее время какой то советчик, ну все помогла, ах, какая Света умница-разумница, сам себя не похвалишь, никто не похвалит, уроды :D ладно есть Коля, похвалил, спасибо, дорогой :* аа.. так скажу только одно... Ээ..есть и получше (меня поняли) ;) Чёрт, в конце шрифт подкачал, сладких снов :*
бульбульбуль..могусдесьписатьвсёчтохочувсёравнониктонепойёмтаеаеаеблаблабла...Сяськимасяськиипакастивсякие...буэ.л.м.-дура

ххх

Комментариев нет:

Отправить комментарий