вторник, 14 декабря 2010 г.

Савченко, это самая глупая шутка из всех которых я когда либо слышала.. я же тебе уже звонить собралась, боюсь за тебя, а ты идиот, глупый, Илья:*
ладно, ты меня сегодня выбесил, достаал :D но я тебя всё равно люблю :*
 Добились своего, не будет у нас уроков до 16:40. 9 уроков просидеть...это же упасть и не встать :)
 Ладно, Саша, жди сказку про русалочек, чур, ты мне потом свою книгу прочитаешь ;)
  А знаете, кажется, любовь настоящая может случиться и в 6 лет :) это очень мило. Знаю я одного юношу, у которого любовь была 8 лет, с первого класса... представляете? а летом, он сказал себе "хватит" он сильный, молодец ;) Ты прав детство. мне нравится^^ ( 16:17:04 )
А ты, ты хочешь в детство??? Вспоминаешь детство??? Тебе становится тепло на душе когда ты слышишь какую-нибудь знакомую песню., например из какой нибудь игры в которую ты играла в детстве...ты вспоминаешь тот запах??? Те эмоции которые ты испытывала когда слушала это??? 
Да... сразу всё вспоминаются. какие то эти слова волшебные, детство - самое лучшее время. 
 Савченкоо..ахах.. сам ты козя :* ахаха :DD по телефону с ним разговариваю.
-Киса, ути лапочка моя.. ахах..это он КОТУ :DDD
- дада.. отреж мне яички :DD ахаххахх .. идиииот :****
Дарья Терещенко- официально уведомляю-ты мудак:D  у Любки острый язычок :* обожаю её, пойду я, а то Илья мешается :D
попозже допишу :*
так вот  ..ахахах Данил Деменев ,напугал нас, моей же Пионеркой :D Глупый мальчик :D
А Люба супермен, натягивает колготки на трусы. ;) :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий