четверг, 16 декабря 2010 г.

У девушки есть такое место, притронувшись, к которому можно свести её с ума.

 Приношу извение, всем кому обещала вчерашний блог, Света его напечатала и нечайно закрыла вкладку, и там всё удалилось >< и мне стало лень, глупая Света :) в школе было всего 3 урока, но на удивление пришли почти все, хотя сказали что не придут:р врунишки :) Кто-нибудь знает что с Резниченко?
 После школы пошла гулять с Колей, этот засранец кидался печенинками и снежками, а потом мы устроили войнушку.. а ещё о дааа..это было круто лицо в снег, а потом снег в лицо, а потом ты мне поддавался, я тебя обажаю, правда :*** :D а потом отрихали друг друга.. дада.. я умею аккуратно^^ Коля - "я что сру печенинками Алёнка?:))) Да ладно?" (просто убивает, а ещё как ты смеёшься :D )
ТПК (психология) ахах.. как у тебя встаёт?:DD я знаю с кем будет твой первый раз, а ещё химия, Любовь моя, вы монстр, честно, ты круче всех, научишь меня потом ;) :*** (ну ты поняла про тчо я) :***
 Александр, ждёт моего блога, как малыш "Спокойной ночи, малыши" ты очень хороший, Санечка, мы с тобой хорошо сдружились, и да, Русалочки, никто её никогда не видел, но для тебя я её принесу в школу и дам почитать..только цыц ;) А ещё Александр-красавчик --->

 

Скоро буду наряжать ёлку ;) Новый год. А ещё подарки, получать подарки приятно, а дарить их ещё приятнее ;) придумывать, заворачивать в яркие обёртки, класть в красивые коробочки, и всё так хорошо в это время года... Зима- она прекрасна, на окнах дед Мороз уже нарисовал узоры, жаль что у меня стекло-пакет и узоров нет :( зато в трамваях, если видете, что на окнах нарисованы рисунки, пальчики и ладошки, значит наступила зима ;) Даже бабуси в транспорте в это время года ворчат меньше, и снеговики, уже видела большой и красивый снеговик, с морковкой вместо носа, он как настоящий :)  Единственное, что мне не нравится зимой, так это одна ледяная горка рядом с моим домом, когда я была маленькая, и каталась на этой горке, ко мне подошли какие-то парни, и сказали - "Мальчик,подвинься" сломали мне мою детскую психику >< даа..после того раза я вообще мало катаюсь на горках :)))) а так всё хорошо ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий