пятница, 17 декабря 2010 г.

Ужасно. глупая тётенька!

  Блин.. начну с плохого, всё внутри кипит ><
Какой то кошмар.. я даже писать об этом не могу.. поршивое чувство. Дом- для меня было самое святое, семья, Новый Год, хотя нет, почему было и сейчас есть, но из-за одной овцы..всё рушиться>< вот какого? Оо я считаю, что во всём этом виновата только она!!!! Жаль она никогда этого не прочитает, НО Я ВАС, ТЁТЯ, НЕНАВИЖУ!!! нет... она мне не родня.. это просто тётя.. знакомая.. даже не знакомая.. она мне никто... тупая тётенька><
  Ты блин, конечно всё рассчитала.. а мне пох, у нас всё равно всё будет хорошо! Чем я могу гордиться в своей жизни?  Так это своей мамой, моим папой, своими друзьями, я их всех очень люблю, тем что я занимаюсь боксом, я умею петь, рисовать нелепые картинки, люблю фантазировать.. впринцыпе так многим можно гордиться в нашей жизни, даже хомячком, у меня был хомячёк.. глупо, да? но он был особенный. И срать мне на вас, тётя!!!Я не счиатаю, что после того что вы сделали, вы стали лучше и счастливее.. да них** (простите, пожалуйста за мат) !!! но к этой личности... я могу обращаться только так!
а днём всё так было хорошо, школа.уроки.перемены.Социум.друзья.и этот вечер.. 20:30.. лучше бы я не выходила из дома!!!! >< опять возвращаюсь к плохому, я лучше закончу, пока опять не периду на мат.. я же отучаюсь ! ><
До НГ ровно 2 недели... бедьте внимательны к своим близким, и не оставляйте всё на потом, это к хорошему не приведёт.. проверено*

Комментариев нет:

Отправить комментарий