суббота, 18 декабря 2010 г.

Ностальгия*

 Сегодня была всего на 4 уроках, а Савченко прогулял вместе со мной:р пошёл ко мне...поели мамин плов..-Вкусно?- ты что издеваешься?D ойй..да что я там не видел?:DD Потом пошла на Социум, встретилась со старыми друзьями, обзавелась новыми :) я там так всех люблю... хорошие, я скучала :*
 весб день там, потом за мной приехал папа, посидели с ним, а сейчас я сижу и смотрю СейларМун, ностальгия, а фишки, все кто родился в 90-е годы поймут меня как их били друг об друга, выбирали с самыми любимыми героями :))) Спросила у мамы, чтоона помнит о моём детстве, она сказала: -"Кафирчик" (это я так кефир называла, у меня аллергия на молоко, и я пила только его) потом Ская, наш пёс, он был старше меня на год... Француский бульдок, он был чёрненький с белой шейкой, такой хорошенький *__* он всегда забирал мои соски и сосал их..мама закупалась по несколько пачек в день :D отбирал мои печененьки, и кукурузные палочки, а ещё жёлтое кресло:) красная помада :)) эх..детство..
пошла я.. а то Савченко опять разворчался, всё таки я рада, что он у меня есть, самый лучший друг:*
Любаша, выздоравливай :***

Комментариев нет:

Отправить комментарий