среда, 22 декабря 2010 г.

 Сегодня писали ГИА, по 15-17 человек в кабинете из разных классов, 15-ая Жалкимова.. последняя :))
В принципе не сложно, но всё-таки Света тупица, сделала много ошибок, часть А несложная, В-норм.. а С- легкая :)))  Ну для кого как:) У меня страдает орфография и грамматика :) Ну вы и сами видите:р
 Потом пошла на ДР к Ване, подарила ему красные трусы:[
а что, они классные, сама бы носила :))) Алкааш(да, знаю, ненавидишь это слово) у Степы извращённая футболка, ай яй яй ;D Кальян.Мартини.. а ну фу.. хватит :D я больше не пью, отвечаю.. до 27.04. не глотка, ну ещё на Новый Год :) но там немножко.
Пришла домой, а дома темно.. свет отключили в 3 домах на Пионерки,  свечки-спасут мир :)
 Депрессия.. у вас блин у всех депрессия, бесите.. когда у меня всё хорошо, у всех настроение нет..!!! Ааааа! Одни и те же истории.. у всех одно и тоже..ну, а я то тут причём???
 Один мудрый человек сказал, что мне легче найти общий язык с парнями, чем с девочками.. хех.. ну да.. это правда, у меня друзья-одни парни, наверное всё началось с детства. окружали одни мальчики *_* Даже не знаю хорошо это или плохо, да даже в школе.. лучший друг был - Кеша, ушёл Кеша- стал Коля К, кое-что произошло, и стал Илья, а ещё и Кекс:* лучший друг с детсва- Никита(до сих пор лучший), Ника помню, но мы с ним больше не общаемся, до 6 лет правда была Катя, но ненадолго, ах да.. Алёна с 4 лет, Лена, Оля, Марина, Валя, Юля,  сейчас Люба. Но с парнями всё таки я больше общалась, они и знают про меня больше. Особенно Илья. Но всё поменялось, очень быстро, в худшую сторону.. ты тоже кстати в чём-то не прав.. и блиин, это какой-то кошмар, как ещё до тебя достучаться??? Только не обижайся..:( ох.. как глупо то><
Коляяян:* поднял настроение :* спасибо, но ты идиот :D перчатки? ага.ага:* вернуть не забудь ;) пошла я.. ладно, Коля.. я тоже посмотрю Ранеток... ппц...я их некогда не смотрела :D
но там же Аня начнёт с Антоном мутить (мутят-воду в туалете,кстати) ахаха.. фу..ещё раз заставишь проходить этот тест, убью :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий