четверг, 23 декабря 2010 г.

Всегда помните, вы - никто, пока о вас не говорят.

 Сегодян прочитала такую фразу"Всегда помните, вы - никто, пока о вас не говорят" Так вот сегодня мы поговорим о людях, кто не никто:)
 Первая кто приходит мне на ум- это Алёна, милая и симпатичная девушка, люблю её очень, не знаю, но ты мне всегда помогаешь и ты мне очень нужна :) ещё её лучшая подруга Настюша- как то хорошо стали общаться в последнее время :* обажаю вас:*(кстати это они были А и Н, которым надо было помириться :)
 Ну Любаша моя, конечно, без тебя я никуда:**** Впервые у меня настолько близкая лучшая подруга:** Илюша, миленький мой, всё наладиться, честное слово, скоро закончиться эта буря и начнётся затишье, затишье в хорошем смысле ;) Потом Коляян, мне уже надоело про тебя писать:D в каждом рассказе ты, ты, ты :* одним словом-обажаю:*** Мариша, солнышко моё, ты вот знаешь всё про меня, и я про тебя почти всё.. засранка, ты мне когда-нибудь расскажешь что было этим летом?:* Анастасия Литовченко, я знаю, ты сейчас читаешь мой блог:*** любимая моя, ты самая хорошая, очень скучаю, зима закончиться, будем каждый день гулять:*** её подруга Оля, к сожалению мы мало с ней общаемся, но она очень милая и хорошая:* Валюша и Юляша, не могу назвать вас по отдельности, вы как то всегда вместе :* родные мои, ох, как же нам было весело в лагере :D потооп..:D и бедная Валя каждое утра заплетала мои волосы:D спасибо вас за всё:* Ириша, мы с тобой хорошо дружим, можно высказаться,никому не расскажешь, люблю:* мой любимый Никитка, знаю тебя больше всех, как никак с самого твоего рождения-15 лет почти, ты очень классный, и удачи тебе с К. (это секретная информация) Даня и Тёма, вы тоже у меня по отдельности вообще не ассоциируетесь. вы самый классный, весёлые и крутые, красавчики;) но ваши под*боны иногда бесят:D Милый О(он никогда не читает и даже не знает про мой блог, поэтому могу писать всё что хочу) ты мне очень нравишься и я скучаю.. Ванюша и Стёпочка, любимые мои:* люблю вас, до сих пор не могу поверить что вы братья, вы совершенно не похожи, но оба по своему классные;) Ааа..совсем забыла про Юлю Евдокимову и про Таню Сергееву(их вообще надо было в самую первую очередь засунуть) я вас ОБАЖАЮ:*** я не знаю, как я раньше без вас жила?!:D но вы самые самые а ещё Машаа Рысина, я скучаю по тебе:* и Настя Персина, мы с тобой ещё ниразу не виделись в живую, но я про тебя очень много знаю, ты хорошая:* жду встречи;) пойдём вот с эими верхними :D А ещё Кешенькаа..ааа.. любименький, скучаю по тебе:* всё равно ты мой лучший друг, никогда не забуду:*  Афанасия, дорогая моя:*** вы прекрасны:* ну вот мои дорогие:* надеюсь я никого не забыла, всё, люблю вас ❤
Это наверное самый длинный блок, а сегодня я осталась дома.. у меня пониженное давление, завтра выйду ;)  разбудила какая то овца, и сказала мне,чтобы я приняла какой то факс, я им этот факс готова была уже в одно место засунуть:D простите:[ посмотрела Рапунсель:запутанная история, классный мультик, и Волчок, страшный фильм, советую посмотреть, мне мама предложила, девочку жалко:(
всё, the end.

Комментариев нет:

Отправить комментарий