пятница, 24 декабря 2010 г.

к Вале :)

 Пишу рано, потому что, вот прямо сейчас соберу вещи, и пойду к Вале с ночевой:* Летом почти каждую неделю ходила, я уже соскучилась по тем зелённым жидкостям:D Кексик помнит:*
 Сегодня полдня была в школе, переписывала физику, 8 ученикам, то есть нам, вообще пропёрло Л.М. вела урок в другом кабинете, а мы тупо списывали всё с учебника, с шпаргалок и с телефона :)
про вчерашний блог, ага, спасибо за комплименты типо: вообще лучший блог, классно, нравится.и т.д. люблю:*
Так.. прибавлю к тому блогу ещё двух Паш и Сашу :)
Гриняев, ты крут, очень крут :D Пиги, пиги.. Дверь, мне сделал, ***!? :D и ты не лох, заметь, пишу ты не ЛОХ!! :D классный ;) И про другого Пашу, знаю его с детства, но не общались несколько лет и вот вчера снова начали, ты хороший:*  и спасибо за ромашку, она милая ;)
Саша Нежданов, я о тебе уже писала, ты красавчик ;) и поздравляю тебя с этой новостью ;) и игрушку из Киндера не забудь ;) :*
а ещё я вчера вечером рассталась с молодым человеком...хех, как то не жалею об этом, удачно сдать сессию;) 
До Нового Года 7 дней.. это неделя..ааа.. вы меня послушали? все купили подарки?:D а вот Света не купила.. пошла я, скоро к Вале, так..., надо положить зуб. щётку ;)  Кстати в Швеции два Деда Мороза - дед Юлтомттен и карлик Юлниссаар, они ходят по домам и оставляю подарки на подоконниках. А ещё я наконец узнала какой это год- 2011 год кролика, зайца или кошки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий