среда, 8 декабря 2010 г.

Давно я не писала, многие соскучились по сказке на ночь ;) :*
правда, сейчас всего 15:50. Сегодня на истории в кабинете играли в снежки, окно было открыто, пол стал мокрым и скользким..брр, и конечно же как Света не побежит, конечно, сильно ударилась попой и затылком, потом мне Люба делала массаж, ахахах.. дура :D коленкой то за что?:D ну сейчас вроде всё нормально, а потом играли в снежки, немножко повалялась с Колянами и Мишей, у Коляна выпала конфетка :D а потом с Настей и ИРиной спрятались в снегу, неудачно спрятались, тоже немного поиграли, и всё, с Ириной на качельке попу отморозили:D Завтра у меня день друзей, вначале я, Рябова, Сергеева и Евдокимова идём в ресторан "Своя компания" , потом поеду встречаться со своими старыми, но дорогими мне друзьями ;)  9 лет с ними ходила на вокал, ох, как же я по ним соскучилась, а ещё там одна моя "любимая"  знакомая, которая испортила как-то мой День Рождения, да да... я до сих помню, в 7 утра в милиции, я с t 38, отличное Др :D помню, как уже назначили дату нашей с тобой разборки, причём, я сама об этом ничего не знала, ко мне на следующей день, 2 незнакомых парня на улице подошли, и сказали что они за меня пойдут, оказывается я не одна такая, потом ещё многие сказали, что давно пора с тобой разобраться :D жалею конечно, что бросила ходить, но бокс мне ближе :) а совмещать и то, и то, да ещё и школу..уфф.. ГИА... у всех 9 классников в мозгу только ГИАААА!!! Писали проверочное ГИА, ничего хорошего, если честно>< блин, я даже не знаю какой я предмет буду сдавать на выборочный, точно не физику, не хочу больше в физ-мате учится, это ЛМ объяснять не умеет, пойду в Математический, Светалана Геннадевна классная ;)
Сегодня был Мед. осмотр, уу..жесть, кто знает, тот поймёт :) я здоровая :)) Всё таки я до сих пор боюсь стоматолога :)) но эта тётя была милая :) потом нас молоточком били, раздевались, оказывается в В классе, парни девочек фотографировали, вот уроды :D день ещё не закончился. Вечер. буду :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий