суббота, 4 декабря 2010 г.

Jack&Jill

Аааа..сегодня были в Джеке,  было классно, сначала мы немного тупанули с проходками, стыдно говорить как :[ потом всё было норм, пока ждали все замёрзли, оказывается на контроле стоял наш знакомый Витя ;) Зашли... а просто мясо.. в очереди стоять, тупо все друг на друге :D Нас какой-то парень провёл к столиком(ему видимо Валя понравилась) :D  Колян, у меня всё было под контролем ;) у неё там ничего ни с кем не было ;), короче нам больше всех повезло, встретила Катю, с ней немного потусили :))) конурс был классный, растопить лёд...уууу *__*
Фотограф был смешной :) а ещё эти тупые колонки, я до сих пор ничего не слышу, мне нравится стоять близко к колонкам спиной :))) ну там подробности я говорить не буду, поехали домой. Единственное что, для Ирины это вечер, на мой взгляд окажется самым худшим, крепись, дорогая :* Всё будет хорошо:* всё, я устала, иди спать, расскажуу ешё завтра, сладких снов :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий