пятница, 3 декабря 2010 г.

Как же хорошо сидеть в тёплых носочках, после холодного и тяжёлого дня :) Сегодня все были очень милые :)
У меня появился молодой человек, он мне нравится♥, но с ним очень сложно, и это классно :)
Любаша, тупица моя :* По телефону 2 часа ей объясняла Арифметическую прогрессию :D по-моему она так и не поняла, это легче складываниея отрицательных и положительных чисел :D Глупая :* А1 - это первое число в строке, n- это номер, а d- разность арифмет. прогрессии ;) а Аn- член арифмет.прогр. учи, завтра проверю :*
Илюша, возвращается :) Стал наконец-то понимать меня.. эх, всё таки я скучаю по тем дням, и я тебя люблю :* Всё будет хорошо ;)
Завтра идём в Jack&Jill, Валя ты меня со своими голубыми шарфиками запутала :D :*
 Вот, как то так ;)
аа.. кстати, следующий год Кролика ;)
:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий