четверг, 2 декабря 2010 г.

утро)

 С добрым утром:)Ещё раз повторюсь, это самый тяжёлый год моей жизни! Когда же он уже закончиться? Сегодня в школу не пошла.. болит шея после вчерашнего, просто не поворачивается ><
Ещё моему другу не везёт, из-за тебя девушки умереть готовы, зачем прыгать-то? девочка...считаю что это не правильно, резать вены, падать с крыши, таблетки, как буд-то это может вернуть парня?! фу, глупее не бывает! Да, слава богу, девочка не прыгнула, дура, Сашка подоспел. Блин, Сань, ты как обычно.  Да она бы и не прыгнула, трусишка! Хотя, кто их знает? Как будто, ты не знала, что Сашка баб меняет как перчатки, ну и что, что у вас было... не буду говорить что, ну дак блин, надо вначале думать с кем ты, потом делать! И что теперь? ты ему сейчас ещё больше не нравишься, а я то тут причём? я не могу сказать ему чтобы он с тобой встречался! нет, я могу конечно сказать, и я знаю, что он меня послушает, Сашка всегда меня слушает, но ты хочешь именно так?! Чтобы кто-то чужой говорил ему это.. нет, уж, милая, давай сама, я ещё в конце и виновата останусь!
А ещё расскажу немного про своего другого друга "Белая роза" не нужно ревновать, ревность-негативное чувство, возникающее из неуверенности в себе при ощущаемом недостатке внимания, а ты должен быть уверен себе, ведь перед тобой сотни девушек, понимаю, что ты её любишь, так ты давай вперёд уже ;) у тебя всё получиться ;)
Зато на улице так красиво и холодно :) Только узнала, в классе всего 15 человек из 24 :))) как мило :)

Вечер. Сашка нашёл себе новую, он меня убьёт за то что я сказала, прости :* Ты их сразу предупреждай, что это ненадолго ;) нет, лучше я предупрежу, милые девушки, Сашка- бабник. ;)
У меня новый поклонник, розочку сегодня подарил :) хороший мальчик :*

2 комментария: