среда, 1 декабря 2010 г.

Зима.

 Сегодня хороший день :) С ПЕРВЫМ ДНЁМ ЗИМЫ ;)
в школе из 6 уроков была только на 4, на Физре упала между скамейкой и горкой на спине и шеи царапины...болит ужасно :( Это всё из-за того что я боюсь щекотки :D
:)) пошли домой, Илья пошёл ко мне-пить чай, он замёрз. Илья (я назвала тебя Ильёй, но я на тебя не обиделась) ;) Потом я пошла на тренировку. Алёна меня кинула, к зачёту она готовиться >< :D тормоз :* Папа меня загонял :D ... но не так всё было хорошо, мы с папой попали в аварию, какой-то мудак поехал на зелёный и остановился на перекрёстке.. а папа в него врезался, короче папа не виноват и всё обошлось, а потом я одному дяде прижала руку, машинной дверью.. со всей силы её закрыла, чёрт, дядя, прости >< мне честно, стыдно, я ещё минут 5 к нему на ТЫ обращалась, тупица :D
Потом ко мне пришёл Никитка (знакомы с ним с рождения) я до сих пор помню, как он мне палец нашей лодочкой прижал :'( Выбрали мне телефон на НГ ;) классный *__*

Комментариев нет:

Отправить комментарий